Оинга. Сайт для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
Для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
На первом курсе учится трудно первые несколько лет, потом будет легче!
Карта сайта
  О сайте  |  Новости сайта  |  Доска бесплатных объявлений  |  Всякая всячина  |  Ссылки  |  Контакты

  Общество
      Идолы и кумиры
      Нравы
      Спортивные страсти
      Церковь и общество
  Политика
      Власть
      Империя
      Кавказ
  Экономика
      Инвестирование в акции
      Кошелек
      Финансовый кризис
  Личная жизнь
      Знакомства в Интернете
      Как стать счастливым
      Таинство смерти
  Поиск по сайту




   
Всякая всячина: материалы по различным тематикам

Интернет, заработок в сети


С чего начать создание корпоративного сайта

Чтобы раскручиваться в Интернете, каждой компании понадобится корпоративный сайт, поскольку ни одно объявление, рекламный блок или баннер не смогут предоставить потенциальному потребителю полный список товаров и услуг. Есть такое мнение: в случае, если фирма не обладает корпоративным Интернет-проектом, то фирмы как таковой не существует...

Создание корпоративного сайта начинается с выбора домена, которое не должно быть сложным и длинным. Правильно было бы, чтобы оно давало понимание того, чем занимается компания или, хотя бы, было созвучным наименованию фирмы. Объем Интернет-сайта может варьироваться от нескольких страниц до тысяч, а их содержание представляет ваше предприятие в сети Интернет, дает потенциальным контрагентам понятие о ней в общих чертах и о предлагаемых услугах в частности.

Перед непосредственно разработкой следует ответить на вопрос: на что конкретно сайт будет направлен? Цели могут быть различными: информация о структуре, товарах, услугах, ознакомление контрагентов с предприятием, размещение новостей для контрагентов, специальные сервисы, создание положительного имиджа компании, статьи предметной области. От этого зависит, каким путем будет идти процесс разработки, на чем необходимо сосредоточить усилия. В минимальном варианте будет целесообразно создать сайт визитку, а не тратить время и бюджет на производство чего-то более тяжелого.

Внешний вид сайта следует делать с учетом коммерческого стиля организации и специфики предметной области, в обязательном порядке нужно наблюдать норму «юзабилити» (дружественности). Правильный внешний вид обеспечит удобство использования, ну а комфортная система меню и правильно подобранные тексто-графические элементы могут сделать работу с сайтом понятной и простой. Текстовое наполнение - это основа корпоративного Интернет-проекта.

На сайте должна отображаться базовая направленность деятельности компании. С первых секунд изучения сайта у пользователя должно формироваться отчетливое понимание того, чем занимается компания. Желательно стремиться к балансу текстовых и графических материалов, чтобы шаблон привлекал внимание, удерживал его, а, с другой стороны, не мешал восприятию текстового материала.

А перед тем, как заказать корпоративный сайт, необходимо получить информацию о веб-студиях, предоставляющих соответствующие услуги, акцентируя внимание на их портфолио и отзывы клиентов.





Другие материалы раздела

Маленькие хитрости при создании сайта

   


Планета любви - для тех, кто хочет любить и быть любимым




На кого вы надеетесь в этой жизни более всего?
на себя
на своих родных и близких
на государство
на добрых людей
ни на кого
не понимаю, о чем речь


Вы счастливы?
Да
Нет
Не знаю
А что такое счастье?


Посмотреть результаты опросов можно здесь



2009-2017 Оинга
Вы можете отправить письмо, если есть желание пообщаться.