Оинга. Сайт для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
Для тех, кто смотрит на мир широко раскрытыми глазами
Лучше синица в руках, чем банан в заднице.
Карта сайта
  О сайте  |  Новости сайта  |  Доска бесплатных объявлений  |  Всякая всячина  |  Ссылки  |  Контакты

  Общество
      Идолы и кумиры
      Нравы
      Спортивные страсти
      Церковь и общество
  Политика
      Власть
      Империя
      Кавказ
  Экономика
      Инвестирование в акции
      Кошелек
      Финансовый кризис
  Личная жизнь
      Знакомства в Интернете
      Как стать счастливым
      Таинство смерти
  Поиск по сайту




   
Всякая всячина: материалы по различным тематикам

Автомобили

Китайская экспансия продолжается.

Китайские автомобили на российском рынке уверенно появились не более двух лет назад. Раньше с ними тоже можно было "пообщаться", но не очень активно. Да и технические характеристики первых экспериментов авто промышленности Поднебесной оставляли желать лучшего. Автомобили большей частью были несколько ухудшенными аналогам японских и европейских моделей прошлых лет и даже десятилетий. Комфортабельность салона показывали невысокие характеристики. Общим впечатление всегда становился удушающий запах пластика в салоне.

К концу первого десятилетия XXI века ситуация неожиданно и резко улучшилась. Модельный ряд "китайцев" продолжил уверенно расширяться, показывая все лучшее качество исполнения. При этом стоимость, отличающая китайские автомобили, сохранила бюджетные показатели.

Последний тест-драйв показал, что, с точки зрения профессионалов, наиболее резкий скачок в сторону почти совершенства совершили китайские внедорожники. Все модели этой категории отличает уверенная высокая подвеска, обеспечивающая проходимости автомобиля по самым сложным российским дорогам. Даже в условиях, когда протектор шин полностью забивается глиной, мощность движка обеспечивает выполнение маневров. Китайские внедорожники практически непробуксовывают, составляя лучшую конкуренцию лучшим моделям внедорожников японских и европейских производителей. Так же как и автомобили производства других стран "китайцев" можно оснащать дополнительным оборудованием. Хорошие технические характеристики отличают и китайские Седаны.

Минусом большинства моделей, которые показал тест-драйв разных марок, становится значительное количество особенностей в эксплуатации. В том числе это касается тормозной системы многих моделей. Простоту использования тормозной системы уменьшает проблемы, возникающие при определении дозированности усилия, необходимого при торможении. Тормоза традиционно достаточно жесткие, как и рычаг переключения скоростей. Особенно во многих моделях это заметно при переходе на третью скорость. Рычаг переключения скоростей часто имеет значительный люфт, усложняя быстрое переключение. При этом высокой комфорта отличаются педали подвески. Большинство китайских автомобилей отличаются хорошей шумоизоляцией, но характеризуются достаточно сильной вибрацией от двигателя и трансмиссии.

В целом китайские автомобили достаточно надежны, в том числе за счет использования технологических разработок европейских и японских автопроизводителей. Внешние характеристики вполне достойны, выводя китайцев по внешним характеристиками на уровень качественно выполненных семейных автомобилей среднего уровня.





Другие материалы раздела

Особенности конструкции и использования электролебедок

Как правильно купить подержанный автомобиль

Особенности обслуживания автомобилей Hyundai Grandeur 3,3i

Chery Tiggo и его преимущества

Седельный тягач TAGAZ Hyundai HD500: оптимальное решение для транспортных компаний

Конструкционные особенности и использование современных амортизаторов

   


Планета любви - для тех, кто хочет любить и быть любимым




На кого вы надеетесь в этой жизни более всего?
на себя
на своих родных и близких
на государство
на добрых людей
ни на кого
не понимаю, о чем речь


Вы счастливы?
Да
Нет
Не знаю
А что такое счастье?


Посмотреть результаты опросов можно здесь



2009-2017 Оинга
Вы можете отправить письмо, если есть желание пообщаться.