Маркетинг, рекламаНаружная реклама
Сегодня фактически все фирмы позиционируют себя и продвигаются на рынке за счет рекламы. Очень важно, чтобы каждая организация смогла занять собственное место на рынке. Проще всего использовать единый рекламный метод для того, чтобы заявить о себе. Наружная реклама - это одна из составляющих и даже неотъемлемая часть рекламы. Характерная и изящная витрина будет являться визиткой компании, которую можно заметить издалека. Таким образом, потенциальный клиент легко найдет компанию и не обратится к конкуренту, может быть, находящемуся где-нибудь поблизости. Но сделать рекламную вывеску - это не значит, что ее получится разместить везде.
Согласование наружной рекламы сейчас - это процедура, с которой руководитель фирмы скорее всего не встречался ранее. Но по российскому законодательству регистрация наружной рекламы и рекламных строений проводится в обязательном порядке, как и регистрация наружной вывески.
Регистрация подразумевает оформление ряда необходимых разрешительных документов. Организациям довольно часто нужна квалифицированная юридическая помощь. Любой предмет наружной рекламы надо зарегистрировать, будь то объемные буквы, световые приборы, крышные установки, световые короба, штендеры и др. Разрешение на установку рекламы выдается, если выполнены все требования. Чтобы оформить разрешение на установку вывески, необходимо собрать полный комплект документов. Из чего следует, что для того, чтобы начать любую рекламную кампанию, необходимо правильно ее оформить. Зарегистрировать и получить разрешение на вывеску или другую внешнюю рекламу вы можете в течение 2 месяцев после представления полной документации.
Магазины, рестораны, иные компании часто устанавливая вывеску над входными дверями, ссылаются на неосведомленность относительно того, что такой вид рекламных сооружений необходимо регистрировать. Однако надо не забывать, что все рекламные объекты подлежат обязательной регистрации. Исключение составляют только офисные таблички, величина которых не может быть более установленных размеров (400х600 мм). Исключение составляют витрины, раскрывающие профиль организации.
При регистрации СНРИ предстоит еще изготовить проектно-техническую документацию, в ней будет указаны нагрузки при установке этого объекта в случае, если требуется подсветка, следует указать еще и электросхему с потребной мощностью. Такой проект обязательно предоставляется вместе с лицензией на выполнение подобной работы.
Другие материалы раздела
Как правильно рекламировать окна в интернете (советы специалиста)
Наружная реклама: особенности и преимущества